Главная страница. Дмитрий Остапенко - автор сервера Стихи.руДмитрий Остапенко - автор сервера Проза.ру
Юшкозеро на теплоходе музыка играет
Это первое из испытаний это только цветочки В горку с гидро мешком в 30 кг А что делать кушать хочется! КАтамораны собраны и снова солнце
Домой и снова солнце и ветер и вода
Под парусом

ВСЕх приветствую и добро пожаловать

оз. Мергубское - оз. Челозеро р. Чирка Кемь- п. Боровой - п. Новое Юшкозеро продолжительность 8 дней, 110 км. Категория сложности 1 усложненная.
Автобус подъехал К ЛАГЕРЮ!!
РАДОСТЬ ОГРОМНАЯ РАДОСТЬ ОТ Того, ЧТО ТЫ ЕСТЬ ОТ ТОГО ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ И ЖИВЕШЬ, ПРЕКРАССНОЕ МЕСТО ВСЕ КРАСИВО ОЧЕНЬ КРАСИВО САМА МАТЬ ПРИРОДА!!!
Я вижу все, а может, и не вижу,
почувствовать смогу иль сердцем иль душой
ты полюби себя чуть посильней
тогда Увидишь Мир В Других Рисунках
И он Тебя Полюбит
Будь Добрей Живей Внимательней И веселей!
Но, это уже совсем другая история!
Приехали! Поставили палатки! В лагере еще и одна из самых лучших стоянок досталось нам! Хотя тут все стоянки особенные туту все особенной каждый кустик! Каждый листик каждое дерево каждый момент каждый глоток воздуха, от которого наполняются легкие…
Тут постепенно начинается отвыкание от цивилизации от Вавилона! До ближайшего населенного пункта километров 30!!! Это небольшая деревня вмещает одну московскую многоэтажку! Мы живем рядом со столовой, а есть на воздухе хочется за 3-их! И До душа с пляжем нам идти 3 минуты! ДА какой ходить я когда приехал просто бегал от радости мне было так здорово оказаться снова в этом чудесном месте! Многие спрашивали, почему я бегаю им не понять, после Москвы вырваться на природу на 3 недели это меня очень бодрило воздух солнце и вода! Да Карелия в этом году подарит и тепло и холод в походе погода 5050 будут жаркие дни и светлые где-то в 9 уж солнце хорошо разогревается, но будут и дожди! Они здесь особенно прекрасны дождь и солнце! Или дождь и град в походе!!!
По традиции НАС ВТРЕЧАЛИ ПСИХОЛОГИ и инструктора! Это отдельные люди! Персонал лагеря, который занимается с УЧАТНИКАМИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ до похода и после!!! Ну а инструктор это в походе первый человек это руль, а без руля не выйдет не … Супер инструктор попался Леня мы с ним проходили уже поход в том году! Немного про Леню ему сейчас 30 он в этом проекте участвует с самого первого похода уже около 7 лет родился он на камчатке ходил в походы в горы и имеет хороший опыт В ЭКСТЕМАЛЬНОМ ТУРИЗМЕ!!! То что нас за собой будет вести самый опытный инструктор лагеря это очень задорого! А то что я его знаю уже второй год тоже явно положительный фактор, тут как в горах с кем уже ходил на одной веревке к тому в жизни невольно чувствуешь уважение и доверие с теплотой!
Выйдя из автобуса, я поздоровался с ним за руку! Он явно не ожидал меня здесь увидеть, поинтересовался какими судьбами! Я сказал, что как обычно тянет в Карелию! Коллектив за год в лагере особенно не изменился, конечно появились новые люди но процентов на 70 все те же лица! После ужина и обхода территорий я достал немного пива попить пивка, расслабиться, после суток пути на природе милое дело! Но не все так думали так как помимо пива еще я ценю общение! Я пригласил разделить со мной бутылочку Леню, но он был в домике администрации, где был компьютеры, документы и где можно было зарядить телефон, перед походом или после! А поскольку сухой закон в Лагере действовал только для подростков, да и то не всегда! Я попить пива одной девушке (из психологов) назовем её Ж. Ж пить пиво оказалась сказала, что в лагере действует сухой закон, но поскольку такого закона в Р.Ф. нет пока, а даже если и появиться, то что русскому человеку закон (Закон как дышло как повернешь так и вышло) я стал пить при ней восприняв слова Ж как и нужно было воспринять, как шутку! На что Ж стала мне утверждать, что то здесь лишнее мол природа и так прет, что мол вылей пиво! Почему она может без алкоголя, а я нет! Я забил на её слова и продолжал пить, на что Ж обиделась и быстром шагом пошла от меня, а поскольку человек Ж был хорошим и сориться с неё в мои планы не входила, да и с алкоголем запар не было в рюкзаке меня еще грела не одна бутылочка хорошего пила! Я Решил догнать Ж сказать, что мол дурак не бери в голову! ОТДАЛ ЕЙ пиво и она совершила акт его уничтожения путем выливания! ЭХ на что не пойдешь что бы сохранить теплые отношение!
В этот вечер все собрались у костра и потихооничку начинали привыкать к полевым условиям. Еще бы теперь так прийдется жить до пезда в Москву. А до этого еще нужно доплыть. Был теплый и светлый вечер да настолько светлый, что потемнело только на 17 минут. Этот вечер все перемещались по территории лагеря

Я не пишу тебе больше стихов,
Звонить быть может буду,а может перестану,
Да сколько быть еще,
Такой не будет и я это знаю,
Да лучшее буду я молчять,
А то за слово могут и, но все же,
Сейчас скажу я не люблю молчать,
Ты мне мила порой, но все же,
Будь собой, а то все эти маски игры,
На сердце могут нам оставить шрам,
Пусть говорят мужчин они украсить могут,
Но шрамы все же не для дам,
Да и мужчину если разобрать,
То получается - чин мужа,
У мужа есть жена, да вроде так,
А может и не так все на весах.
Еще в народе много говорят,
Про женщин и мужчин, но все же,
Всего не сказано еще писать про дам,
И про не дам, читайте и пишите.

Пишу стихи, немного сочиняю! Могу придумать и рассказ! Себя пока не публикую! Но это скоро впереди! Лишь в Интернете люди могут немного почитать мои стихи! И проза тоже есть, работаю над этим. Бывает, так что дух на высоте. Тогда и мысль светла и сам ты светел. Прошу ответить Да. Но нет, такой ответ бывает тоже. Я подожду тогда.
Путь к мастерству это что такое, что такое мастерство и уровень мастерства как складывать букву за буквой в слова слово за словом в предложения в абзацы главы книги.
Или строить дом с фудамента до крыши. Раскручивать проект или дело. Постигать науки или собирать грибы. Создавать фильмы. Продавать цветы или конфеты. Бороздить вселенную на кораблях или мысленно. Поколение 2000 к нашему времени накоплено столько информации о некоторых сферах человеческой жизни и нам предстоит открыть новую информацию о нас о мире о вселенной.
Продолжим утром! День выдался непростой, мы прошли за 12 часов 50 километров пути. Стояло солнце мы вышли в 10 утра сделали привал в 15 стояло солнце и мы шли под парусами а точнее под тентом, который дают на случай если пойдет дождь или пойдет град когда ты в пути а до берега идти еще и идти. Его мы растягивали, а поскольку временами был попутный ветер, который нужно было ловить и сушить весла пока сама природа гонит тебя вперед и вперед. А она может и оставить тебя в каком-то месте. Я перешел в середину правого борта, и мы растянули тент и практически загорали. Хотя лодка Лени гребла гребите ребята гребите. Поскольку катамаран такое средство передвижения, где можно грести или не грести если есть волна, то она тебя может разогнать до 40 и этого хватит чтобы любой аттракцион в Парке Горького или Сокольниках показался детской шалостью. На привале отдохнули, минут 100 поели, сварили чудесный компот из чернички. Засыпали в котел две миски и добавили сахара хорошо.
Двинулись в путь дальше. Поскольку наша лодка, где то час шла под парусами и у моей команды остались силы. То я решил мотивировать ребят на своего рода соревнование мы шли по довольно таки спокойной воде с двух сторон был берег, ширина реки была около 10 метров. Солнце светило и можно было снять футболку и загорая грести. ГРЕБЯИТЕ РЕБЯТА ГРЕБИТЕ. Поскольку для нашего инструктора грамотно управлять лодкой дело плевое. У меня хоть и был опыт, но он не как не сравниться с таким матерым волком как Леня. Обычно его кат всегда шел первым, так положено было, а мы частенько отставали. Всегда по разным причинам то баллон спустит, то весла опустим, а это самое страшное. Но сегодня солнце создавало настроенье, баллоны были заклеены и накачены как надо. Так что мы пользовались ситуацией, тем более чем больше пройдем, тем больше будем отдыхать, а дневка в походе дело приятное. Сутки сидеть у костра готовить все что захочешь или позволят продукты. Собирать ягоды на компот или просто в рот класть горсточку за горсточкой.
Утро первого дня пробного похода однодневного было солнечным и очень даже светлым уже в 8-9 часов солнышко хорошо светило. Мы стояли на одной из самых лучших стоянок, которые я видел в Карелии. Здесь был песчаный пляж, и удобная полянка для того, что бы было можно хорошо поставить палатки. А вид который открывался впечатлял.
Поскольку вчера был ветер, и мы не решились идти дальше, сегодня пришлось встать пораньше и взять весла. Собрались мы долго, так всегда первые дни. Я встал раньше всех и громко начал программу по вашим заявкам. Доброе утро уважаемые радиослушатели. Вас приветствует радиостанция голос Карелии! И ваш ведущий у микрофона!
Я бы хотел прочитать свой реп,
но не для тех кто был скуп,
и не для тех ко был слеп.
Кто смотрел правде в глаза
и слышал голоса пророков.
Кто любил говорить в лицо,
Что другой скажет боком.
Это левша из центра не судите строго
Не судите мягко, и судить тебя не будут.

ДА ДА ДА!!! ПОДОГНАТЬ РЕБЯТ С УТРА
Разогнать их мозг и мысли вот в чем есть моя игра.
Языком я создаю команде настроенье утром,
а они веслом грести сегодня лучше будут.
Мне интересно мотивировать ребят,
ведь если каждый чуть себя проявит лучше,
быстрей маршрут пройдем, и настроенье будет круче.
Ребята начали потихоньку просыпаться лениво выползать из палаток .....